Дело в том, что аналитики Counterpoint Research мало верят подобным вышеуказанной информации. И провели собственное исследование, поделившись отчетом с массами. Вывод об успехе оставляет желать лучшего.
Чем разочаровали наушники?
В первом квартале года продажи наушников компании Apple остались на том же уровне. Запуск AirPods 2 фактически никаким образом не повлиял на бюджет компании, что и ожидалось многими экспертами в мире аналитики. Продажи новой модели оказались менее выгодными, чем предшественника, и даже маркетинг нового уровня не отразился на этом. Counterpoint добавили, что такой результат многим обусловлен неоднозначным положением акций компании на рынке.
Впрочем, не стоит забывать о том, что «яблочко» умеет создавать интриги. Вероятно, уже в скором времени мы узнаем что-то совершенно несвязанное с результатами продаж.