Новая модель, которая будет представлена на китайском рынке под названием Redmi K20, уже дебютировала в новой рекламе для Европы. И многие потенциальные покупатели успели оценить креатив китайских маркетологов.
Что показали в рекламе?
В видеоролике компания высмеивает конкурентов, имеющих «челку». Никаких вырезов у новинок нет, так что могут себе позволить. Аппарат имеет выдвижную фронтальную камеру. В видео главным героем выступают стоматолог, визажист и парикмахер, которые отвлекаются на монобровь сверху, из-за чего плохо выполняют работу. Собственно, образы для рекламы подобраны отлично.
Удивляет и тот факт, что в ассортименте китайской компании тоже хватает много смартфонов с «челками». Соответственно, это и самоирония тоже отчасти. Видимо по этой причине рекламный ролик стремительно набирает просмотры. Тенденция осмеивать конкурентов отходит на задний план. Напомним, не так давно компания расставила по Китаю рекламу возле новинки Huawei, и умудрилась подколоть даже «Железного человека.