Сложно представить, каким образом, компания собирается обеспечить почти 5 миллиардов человек своей техникой, но вызов очень интересный.
Возможно ли это?
Лу Вейбинг отметил, его компания всегда верила в то, что современные технологии не должны дорого стоить. Он считает, что указанная цель является понятной и вполне выполнимой.
Известно, что китайский суббренд намерен уменьшить промежуток между выходом новинок в продажу. В настоящее время сотрудники компании занимаются улучшением передовых технологических решений с целью усовершенствования уровня качества. Вдобавок, разрабатывается целая экосистема устройств Redmi.
Ожидается, что в ближайшем будущем компания займется разработкой плана по популяризации высокотехнологичных решений по всему миру. Что ж, посмотрим, к чему это приведет…