Удивителен тот факт, что лишь 7 процентов пользователей, которые принимали участие в опросе, собираются приобрести версию 13 mini. При этом больше 20% резидентов заинтересованы именно улучшенным дисплеем. Оказывается, что этому бренду достаточно параметра в виде 120 Гц (что уже есть даже в среднем классе конкурентов), чтобы оживить покупательский интерес.
Вечный маркетинг: более 40% пользователей айфонов планируют перейти на 13-версию

Удивительными результатами поделились организаторы опроса SellCell, сообщив, что больше 40% пользователей iPhone готовы и планируют перейти на версию iPhone 13. Это подтверждает факт шикарного маркетинга торговой марки, которая позволяет владельцам своих продуктов сдать старую версию, доплатить и получить самый новый гаджет. Конечно же, получив за эту существенную прибыль. При этом никого не смущает высокая цена устройств и тот факт, что с течением времени устройства американской компании фактически не падают в цене.
Напомним, что новая линейка айфонов будет оснащаться более продвинутым экраном с разрешением в 120 Гц.

Похожие статьи

Компания AOC, привлекающая многих геймеров высоким качеством своих мониторов,

После закрытия очередного мобильного отдела компании LG, южнокорейский

Вчера корпорация Apple порадовала свою целевую аудиторию новыми полноразмерными

На прошлой неделе, компания Apple так и не поделилась информацией на предмет

Уже в этом году, осенью компания Apple собирается представить четыре новые

Вряд ли у кого-то возникали сомнения относительно ответственности настолько