Вряд ли на такой успех кто-то мог «позариться» после грандиозных продаж компании Xiaomi, но факт остаётся фактом. Пользователей даже не смутил ценник от 1000 долларов за флагман. В России количество предварительных заказов на новинки увеличилось в 5 раз сравнительно с прошлым годом. И это тоже успех!
Что дальше в планах?
Стоит добавить, что для пользователей из СНГ доступно 3 типа оформления смартфонов: «Полярное Сияние», «Перламутровый», «Классический вариант». Самым популярным цветом оказался первый. Его заказало около 30 процентов покупателей.
В Китае за 10 секунд приобрели флагманы на сумму 30 миллионов долларов. При этом большая часть покупателей отдали предпочтение классической модификации. Уже известно, что производитель намерен до конца текущего года реализовать еще 20 миллионов флагманов – средняя цена составляет 50 000 рублей. Впрочем, есть основания полагать, что результат будет выше прогнозируемого, ведь к текущему моменту реализовано уже 6 миллионов единиц гаджетов.