Обзор электросамоката Digma Allroad Max

Обзоры Роман Николаев
Обновлено: 30.06.2022 1 6 691

Allroad Max — это новый электрический самокат от компании Digma который выделяется огромным запасом хода и достаточно высокой проходимостью/ Последние пару лет количество электросамокатов неуклонно растет, на рынок выходят новые бренды и модели, но основная часть покупателей предпочитает проверенные марки, как Xiaomi или, например, Kugoo. Забавный факт заключается в том, что большинство самокатов собирается в Китае, как правило, из одних и тех же комплектующих, на одних предприятиях. Если не учитывать самые жадные бренды, характеристики подобной техники в одном ценовом сегменте часто практически идентичны, поэтому переплачивать за фирму совершенно нет смысла.

Обзор электросамоката Digma Allroad Max

Но стоит ли рисковать, покупая электрический самокат Digma? Ведь этот производитель специализируется и на других гаджетах, а не целенаправленно выпускает самокаты, как другие профильные марки. Ответ очевиден: практически все базовые модели электросамокатов Digma, Xiaomi или Artway – это ОЕМ-решения (Завод предлагает конструктор из базовых деталей, а компания указывает, что ей нужно, и на уже готовый продукт наклеивает свой логотип). Поэтому поводов для серьезного беспокойства о качестве нет. И на примере модели Digma Allroad Max мы попытаемся вас в этом убедить.


Оглавление

Ходовые характеристики:

Максимальная нагрузка100 кг
Максимальная мощность мотора250 Вт
Максимальный угол подъема (градус)20°
Максимальная скорость25 км/ч
Максимальный запас хода50 км
Емкость аккумулятора540 Вт*ч
Емкость аккумулятора15000 мА*ч
Время полной зарядки540 мин
Параметры питания220В ~ 50Гц

Базовая информация и габариты:

Расположение тормозапереднее колесо
Регулировка высоты руляесть
Тип колеспневматические шины
Тип тормозамеханический барабанный
Диаметр колес10"
Длина1190 мм
Ширина470 мм
Высота1170 мм
Вес17.5 кг

Комплектация

Комплектация

Самая скучная часть нашего обзора (надеюсь) – это комплектация электросамоката, ведь помимо большущей коробки, кучи поролона, который будет выброшен в мусор, и 6 болтов с зарядным устройством здесь ничего нет.

Для наглядности, я, конечно, сделал несколько снимков, чтобы вы могли оценить, как укомплектован девайс и перейти к более продуктивной части материала.

Внешний вид

Внешний вид

Первым делом следует собрать электросамокат (здесь все стандартно): закручиваем 6 болтов для фиксации руля и на этом сборка заканчивается. Кстати, уже с коробки гаджет полностью заряжен, и вы можете протестировать его. К слову, «Китай» немного проглядывается, ведь шурупы с трудом входят в посадочные места, а комплектным 5-угольником вкрутить их проблематично. Поэтому лучше сразу подготовить шуруповерт или отвертку.

Ну а теперь отправимся на прогулку и тестирование Allroad Max в реальных условиях. Ознакомимся с ним более детально. Каркас устройства выполнен из алюминиевого сплава в строгом черном цвете с красными линиями. В целом, дизайн модели выглядит стильно и лаконично. Сама конструкция не выглядит увесистой, хотя здесь установлены достаточно большие 10-дюймовые колеса.

Обзор внешнего вида электросамоката Allroad Max от Digma следует начать с руля. По центру здесь находится бортовой компьютер и единственная клавиша для включения и переключения режимов (о них поговорим ниже).

Рулевая рама состоит из трубы диаметром 22 см и прорезиненных ручек для более устойчивого хвата. В левой части установлен рулевой тормоз с классическим расположением, а сама тормозная система гибридная: передние тормоза дисково-механические, а задние электронные. К работе механизмов нет никаких нареканий, но тестировать это на больших скоростях крайне не рекомендуется, ведь есть все шансы утратить управление. Чуть правее установлена трещетка, выполняющая функции звонка для оповещения пешеходов о приближении. Деталь издает достаточно громкий звук, поэтому вас обязательно заметят.

С правой стороны можно обнаружить курок акселерации (грубо говоря, педаль газа). Стоит отметить, что если удерживать его 6 секунд, то электрический самокат DIGMA Allroad Max входит в режим круиз-контроля, о чем сигнализирует звуковым сигналом. Подробнее о данной функции мы поговорим в блоке опыта эксплуатации.

Конструкция самоката позволяет складывать его, поэтому для фиксации руля есть небольшая защита (фиксирующая защелка) которая не даст рулю “сложится” на ходу.

Сама дека средняя по габаритам (размер около 50*16 см), на нее наклеена резиновая накладка, предотвращающая скольжение ног.

Внутри встроен большой литий-ионный аккумулятор на 15000 мАч, обеспечивающий до 40-55 км хода на одном заряде, в зависимости от веса и установленного режима. Сама батарея снизу ограничена небольшим металлическим каркасом, который защищает самокат от ударов.

К слову защита точно понадобится ведь здесь относительно невысокий клиренс – всего 6.5 см, а это значит, что спокойно проехать бордюр у вас не получится, он постоянно его задевает и приходится поднимать на каждом высоком уступе. Проблема стандартная для данного класса, поэтому не является существенным недостатком серии.

Электроника и режимы езды

Электроника и режимы езды

К сожалению, в этом плане сразу отмечу главный недостаток: к данному электросамокату нет мобильного приложения, поэтому для управления и отслеживания важных данных нужно использовать дисплей бортового компьютера. Он в меру яркий, но информативный и простой. На фотографиях это не понять, поскольку при наведении камеры вся информация на экране начинает мигать (обусловлено особенностями матрицы).

На LED-дисплее указан текущий режим езды (переключается двойным нажатием на клавишу питания), текущая скорость и уровень заряда, реализованный в виде шкалы с 5 делениям. Что касается интегрированных режимов езды, то они отличаются от привычных в другой подобной технике. В вашем распоряжении:

  • Экономичный (ECO) -  медленный разгон и лимит в 10 км/ч; подходит для центра города и плотного городского потока;
  • Стандартный режим (D) - быстрый разгон и программное ограничение скорости 20 км/ч; подходит для отдаленных районов, где нет плотного потока пешеходов;
  • Спортивный режим (S) - максимально быстрый старт и повышение скорости до 25 км/ч, в городе на таком режиме особо не поездишь, но если найдете хорошую дорогу, почему бы и нет;
  • Пешеходная скорость - это что-то новенькое, лимит скорости всего в 4 км/ч, ехать на такой скорости все ровно сложно, его шатает из стороны в сторону, а в плотном городком потоке это все ровно проще и безопаснее пешком.

Колеса

Колеса

В самом начале обзора электрического самоката DIGMA Allroad Max мы уже говорили о больших 10-дюймовых колесах. Они лишены амортизаторов, но данную задачу выполняют пневматические камеры. В целом, во время прогулки я специально передвигался по пересеченной местности, а не по идеально ровному покрытию и хочу сказать, что какие-либо проблемы у меня не возникали.

У двух колес пластиковые брызговики и светоотражатели со всех сторон, защищающие владельцы в темную пору суток. Протектор имеет рельефный рисунок, улучшающий сцепление с дорожным покрытием. Заднее колесо является ведущим. Мощность двигателя сравнительно небольшая, около 250 Вт в пике.

Впечатления от поездки

Впечатления от поездки

По идеально ровной дороге ездить крайне неинтересно, поэтому я погрузил электросамокат DIGMA Allroad Max в машину и поехал в соседний ЖК, который соседствует с лесом, карьером и обычной глиняной дорогой с камнями.

Идеальный режим для такой местности – это «Драй”» (с ограничением до 20 км) и довольно быстрым разгоном. Так как вся дорога вокруг карьера состоит из ям, небольших холмов и камней, управлять самокатом иногда становится проблемно. Заявлен угол подъема до 20 градусов, но не стоит забывать и о том, что управляемость зависит также и от веса водителя. 

При росте 185 и весе в 90 кг, мне ездить было довольно комфортно, подъем конечно на холмах проблемный и медленный, но если нет сильных ям то проезжает он их спокойно. Да, не стоит забывать о том, что это городской электросамокат и производитель не заявлял что он будет ездить по бездорожью, но ради интереса я решил даже проехать по дороге которая вся состоит из камней. Конечно, ездит он там со скоростью черепахи, но забавно что он не застрял в первую секунду.

 

А вот что касается лесных тропинок с кучей шишек, ям и подъемов, тут я записал небольшое видео для примера. В конце круга был подъем около 8 см в высоту, который состоял из глины и корней, на нем я конечно не поднялся, но вот остальной путь он спокойно преодолел.

Что касается езды около дороги и по ней, то конечно никаких проблем не возникает, пока скорость не превышает 17-20 км, а вот выше данного порога он становится менее устойчивым и есть риск упасть. Не стоит включать скоростной режим вне идеально ровных дорог.

Подводим итоги обзора электросамоката DIGMA Allroad Max

Подводим итоги обзора электросамоката DIGMA Allroad Max

Модель и правда интересная и не уступает своим аналогам в лице главных конкурентов, но оценивать продукт нужно исходя из его стоимости. Бюджетный сегмент с текущим ростом цен определяется порогом в 30 000 рублей (на момент написания статьи в июне 2022 года). Если брать официальный прайс на Ситилинке то там его можно купить за 35 тысяч, а если покупать на Маркете то можно найти модель и за 30. Ранее, когда стоимость колебалась на уровне 25 000 рублей, это было крайне выгодное предложение, а сейчас, скорее стандартное. Из преимуществ стоит выделить круиз-контроль и огромный запас хода, а из главных недостатков - отсутствие мобильного приложения.

Личное мнение

30 000 руб.
Личное мнение

После обзора электрического самоката DIGMA Allroad Max у меня остались приятные впечатления. Я ездил на арендных моделях, стоимость которых в рознице начинается от 70 000 рублей, и если сравнивать с ними, то тут нашему герою звезд с неба не хватает, но если сравнивать с моим прошлым электросамокатом Artway Х9 (а он по сути аналог того же Xiaomi Mijia M365 и еще пары подобных моделей), то тут сразу выделяется главный плюс - это достаточно большие колеса с которыми намного проще ездить по лесной и неровной дороге.

Показать еще

Например в моей моделе с диаметром колес 8,5 намного больше чувствуются небольшие камни и было пару моментов когда я чуть не упал из за них, а вот DIGMA Allroad Max на аналогичном маршруте ведет себя намного увереннее. Поэтому если вы найдете модель по цене до 27-30 тысяч рублей, то я могу советовать рассмотреть данную ее к покупке! 

Главная » Обзоры » Обзор электросамоката Digma Allroad Max
Похожие статьи
Обзор монитора Digma DM-MONF2410 Обзор монитора Digma DM-MONF2410
Монитор Digma DM-MONF2410 на 23,8 дюймов является одним из самых бюджетных
Обзор робота-пылесоса Roborock S5 Max Обзор робота-пылесоса Roborock S5 Max
Как оговаривалось ранее в наших обзорах бытовой техники, мы придерживаемся того
Обзор фотоэпилятора Dykemann CLEAR S-46 Обзор фотоэпилятора Dykemann CLEAR S-46
Невзирая на существование этой технологии уже на протяжении многих лет,
Обзор защищенного кнопочного телефона Digma LINX A230WT Обзор защищенного кнопочного телефона Digma LINX
Digma LINX A230WT – это защищенный кнопочный телефон с функцией рации и
Обзор 27-дюймового монитора Digma Curved DM-MONC2711 Обзор 27-дюймового монитора Digma Curved
Digma Curved DM-MONC2711 — это сбалансированный монитор на 27 дюймов с
Обзор недорогого смартфона Tecno POP 2S Обзор недорогого смартфона Tecno POP 2S
Tecno POP 2S – это бюджетный смартфон, привлекающий стильным дизайном расцветки
Комментарии (1)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Евген
    #1 Евген Гости 31 августа 2022 00:16
    Статья емкая. Но я покритикую автора, хотелось бы знать сколько он Реально проезжает на одном заряде, а так же тяжело ли его таскать и поднимать на тротуары